среда, 8 февраля 2012 г.

Страх: отступить или преодолеть?!

Каждый испытывал чувство паники, 

переходящее в мелкую или иногда крупную 

дрожь-страх!

Кто-то боится пауков, кто-то начальство, 

кто-то высоты или глубины, а кто-то и просто 

плохого слова, брошенного в его адрес.

Не все могут в своих страхах признасться не то

что окружающим, но порой и самим себе!

А если этот страх идет из детства и уже заложен в подсознании? То с ЭТИМ вообще- беда...
Иногда страхи переходят в следующую стадию-фобии.

Страх конечно -защитная функция организма, но мы же с Вами здравые люди и понимаем, что есть моменты в жизни, когда некогда бояться!

Если же Вы претендуете на звание сильного  и волевого  человека  я предлагаю поступить следующим образом:

представить себя уже без страха, как-будто вы с ним уже справились, а потом взять и сделать то, чего вы боитесь!

Позже вы будете с улыбкой вспоминать этот момент, момент перехода из страха, в состояние НЕ СТРАХА.

Покажите всему миру и себе, что Вы ничего не боитесь.

Я даже не знала, а вернее не помнила тот факт, что боюсь высоты! БОЯЛАСЬ! 

Но буквально во Франции я его выявила и поборола!

В детстве у меня было неудачное катание на колесе обозрения, кабинка так сильно раскачивалась, что казалось- оторвется от малейшего дуновения ветерка...Незабываемая поездка!

И вот в Париже, я решила прокатиться на этом колесе и полюбоваться видом Парижа с высоты...Когда поднялись на самую высокую точку, мне уже хотелось вниз или даже спуститься каким-то образом , в тот момент меня ничего больше не интересовало! 

Но деваться-то было некуда )) А когда пошел второй круг, я уже старалась думать о своем страхе и панике с юмором. Друзья, я это преодолела!

Вторая проверка на прочность была на подъема по лестнице Эйфелевой башни. С первого на второй уровень можно подняться как на лифте, что безопаснее и не так страшно , а можно по лесенке. Что я и сделала. И опять, я справилась! 

Остановись я тогда на полпути, не увидела ночной пейзаж, а он прекрасен! 

Об этом мое видео!






Тренируйте себя быть сильными!!! 

Расскажите, а какие у ВАС были страхи и как вы с ними справились??!!



4 комментария:

  1. Наталья! Здорово! Просто супер! Буду следовать Вашим рекомендациям! Ведь это истина! Если не попробуешь, то никогда не узнаешь!Или не увидишь что то прекрасное! Не почувствуешь свою силу!Благодарю за ссылку и классный пост! Все коротко и ясно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю за лестную оценку!
      Мир удивительнее, чем нам кажется, так стоит ли нам ограничивать себя в его познании?!)))

      Удалить
  2. Наталия, отличная история преодоления, достойная Лидера! Большая дорога начинается с первого шага, а Лидер вырастает в процессе новых некомфортных выборов и выработке новых привычек ради выбранной цели!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада что вам понравилось!
      Преодоление себя и своих страхов- вопрос личной силы.

      Удалить