пятница, 27 января 2012 г.

Мой День Рождения в Париже... Мечты сбываются!



Приветствую, Друзья!

Делюсь с Вами прекрасной новостью - только что вернулась из города любви, духов, города-законодателя моды, и моей мечты- Парижа.

Это что-то невероятное для меня! 

Отметить свой день рождения со своим любимым  в сердце Франции- об этом я могла только мечтать.

И МОЯ МЕЧТА СБЫЛАСЬ!

В первый же день я посетила Лувр, где смогла не только полюбоваться шедеврами известных художников и скульпторов, но и сделать несколько фотографий и видео.

Джаконда, Венера Милосская...голова идет до сих пор кругом!..



За несколько дней я смогла побывать во всех интересных местах этого замечательного города: Лувр, Триумфальная Арка, Площадь Согласия, Елисейские поля, Монмартр,  Люксенбургский сад и сад Тюильри и еще много мест...


Архитектура просто завораживает, кухня прекрасная! 

Когда гуляешь по городу не можешь не зайти в уютное кафе, которых там много, и не попить ароматного кофе с нежнейшими круассанами.

Также я побывала на национальном французском шоу " Мулен- Руж", рассказывать ничего не буду-зрелище захватывающее и красивое. На нем просто надо быть...)

  

А закончилось мое путешествие романтическим ужином в ресторане Эйфелевой башни, под сверкающими софитами, с видом на ночной Париж , безупречным красным вином и французской музыкой.

Дорогие друзья, если у Вас есть мечты- осуществляйте их, и  мечтайте снова! Все в ваших руках, если вы поверите в свою мечту- то она обязательно сбудется !

В Этой жизни.
 
Действуйте и побеждайте!

9 комментариев:

  1. Очень рада за вас , ребята!
    Так приятно видеть вас счастливыми и улыбающимися!
    Представляю сколько впечатлений!!!
    Мечты действительно сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия!
      Впечатлений действительно очень много, дни были насыщенные, весь Париж пешком, невозможно оторваться от красоты архитектуры! Теперь я знаю все фишки, ньюнсы!))

      Удалить
  2. Наташа,это классно!День рождения,да еще с любимым человеком,в Париже,это просто супер!!!Думаю,что твоя мечта была настолько сильной,настолько желанной,что она просто не могла не исполниться!Мечты действительно сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Да, мечтала 10 лет, и вот...сбылось! И хорошо, когда есть люди,которые эту мечту разделяют))

      Удалить
  3. Наташа, я тебя поздравляю!!! И желаю, чтобы рядом с тобой всегда были люди, которые будут вдохновлять тебя на исполнение всех мечт и желаний!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Я Вам тоже желаю, чтобы всегда были люди, готовые поддержать Вас и быть рядом))

      Удалить
  4. Наталия, отличный репортаж с Дня Рождения Мечты! Рада за вас, осуществить Мечту вдвоем - это как путешествие с бонусом! Желаю вам и дальше поддерживать друг друга в осуществлении мечт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!
      Мечты сбываются, и нужно мечтать и осуществлять мечты дальше, делая из своей жизни ШЕДЕВР!

      Удалить
  5. Наталья, искренне рад за тебя и твою сбывшуюся мечту!
    Верь в себя и свои мечты!
    Париж - романтичное место для влюбленных. Умница, что реализовала одну из своих мечт.

    ОтветитьУдалить